Как правильно выбрать оператора?

Скорее всего, у вас уже есть мобильный телефон, но, возможно, вы решили поменять мобильного оператора? Или решили сделать подарок – вручить уже подключенный телефон своей бабушке или ребенку? В этом случае вам просто необходимо выбрать выгодного оператора мобильной связи. Сегодня это сделать не так легко. Ведь рынок мобильной связи на сегодняшний день представляет почти 10 компаний. И каждый из них предлагает что-то такое, чего нет у другого. Посмотрите, к примеру, на безлимитные тарифы Билайн, МТС, МегаФон и другие — выбрать непросто.

Однако тарифный план вы выберете позже, сейчас ваша главная задача — выбрать оператора, который будет предоставлять вам непосредственно услуги связи и помимо всего прочего массу других полезных услуг, таких как, например, мобильный интернет и услугу, которую предлагает Мегафон или Билайн — прямой номер. При выборе компании необходимо учитывать такие критерии как: покрытие, качество связи, линейка тарифных планов, порядок оплаты услуг, наличие дополнительных услуг, уровень сервиса. Все эти критерии важны, так как их совокупность и составляет то, что оператор сможет вам предложить.

На что нужно обратить внимание при выборе оператора?

Уровень покрытия является определяющим критерием для людей, которые не сидят на месте, которым приходится часто колесить по стране. В офисе любого мобильного оператора вы найдете карту зон покрытия сети, которую он представляет. Качество связи на сегодняшний день достаточно хорошее у всех GSM-операторов, исключая случаи, когда происходят какие-либо сбои. Но, как известно, от неполадок никто не застрахован.

При выборе тарифного плана придется внимательно изучить, к примеру, безлимитные тарифы Билайн, МегаФон, МТС, TELE2. В условиях конкуренции на рынке сотовой связи тарифы у разных операторов более-менее приближены к одному ценовому уровню. Однако если вы внимательно ознакомитесь с тарифной линейкой всех операторов, то непременно найдете что-нибудь, что вас устроит. Существует 2 подхода к оплате услуг. Первый – это контрактный, то есть предполагает регулярную, периодическую оплату услуг оператора.

Второй вариант – предоплаченные услуги. Этот вариант не допускает оказания услуг в кредит, однако нет нужды платить с четкой периодичностью, однако возможен перерыв до 90 дней.

Перечень услуг всех российских компаний, предлагающих различные тарифные планы, постоянно расширяется. Ваша задача — выбрать оператора, который предоставляет максимально полную линейку дополнительных услуг, таких как WAP, мобильный интернет, GPRS, GSM-банкинг, как у Билайн, прямой номер, роуминг, а так же отличный сервис.

TEXT.RU - 100.00%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *